Предыдущая публикация
Вся правда об экологичной мебели. Интернет-продвижение для магазина дизайнерской мебели
Как известно, поколение Y (миллениалы, рождённые с 1981 по 1996 год) предпочитает экологичность и экологически чистые продукты. Они все чаще вкладывают свои деньги в покупку товаров для дома, которые отражают их социальные убеждения, и ищут более качественные товары, которые имеют чёткую родословную как в отношении устойчивости, так и в отношении общей экологичности. Недавние результаты исследования […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-vsya-pravda-ob-ekologichnoj-mebeli-internet-prodvizhenie-dlya-magazina-dizajnerskoj-mebeli/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев