Предыдущая публикация
Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину «Этажерка»
С магазином «Этажерка», в котором можно купить самую разную мебель, нас связывает длительная совместная работа. Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза! Мы вели деятельность в рамках продвижения сайта. Задачи были: увеличить число заказов; заинтересовать клиентов сделать повторный заказ; повысить конверсию. […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/prodvizhenie-internet-magazina-mebeli-etazherka/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев