Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина
Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев. С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга. Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов: контекстная реклама с ретаргетингом; таргетированная реклама; поисковое продвижение. Большая часть бюджета была потрачена на контекст и […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-zoomagaziny-kompleksnyj-marketing-kak-sdelat-sobakovodov-schastlivee-i-uvelichit-srednij-chek-dlya-zoomagazina-chetyre-lapy/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев