Предыдущая публикация
Комплексный маркетинг. Увеличиваем лояльность: как мы увеличили количество повторных покупок в Yves Rocher
Известный магазин французской косметики Yves Rocher пришел к нам за комплексным продвижением. Требовалось не просто увеличить продажи, но и вернуть покупателей с разных площадок на сайт. Проделанная работа позволила в 1,5 раза повысить конверсию. Средний показатель для баннеров на поиске составил 0,89 % — почти идеальный результат. Комплексный маркетинг состоял из: 1. контекстной рекламы и […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-kosmetika-kompleksnyj-marketing-uvelichivaem-loyalnost-kak-my-uvelichili-kolichestvo-povtornyx-pokupok-v-yves-rocher/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев