Предыдущая публикация
Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 новых подписчиков
Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции. В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Вместо того, чтобы выделиться достойным УТП, они решили ударить «по-благородному», […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-upravlenie-reputaciej-dlya-evroset-kak-poshutit-na-ves-mir-i-po-shhelchku-palcev-poluchit-15-000-novyx-podpischikov/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев