Предыдущая публикация
Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек
Незнание своей истинной целевой аудитории – одна из основных проблем заказчика, с которой столкнулся наш партнёр – интернет-магазин профессиональной косметики Манифик. Создав множество тестовых объявлений на разные аудитории, мы определили, что ядро целевой аудитории — это женщины от 35 до 45 лет, которые интересуются корейской косметикой, омолаживающими процедурами и пластической хирургией. Составив ядро аудитории, мы […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-prodvizhenie-internet-magazina-kosmetiki-ili-kak-krasivo-podnyat-srednij-chek-do-3-000/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев