Предыдущая публикация
Няшная провокация — новый стиль интернет-рекламы для магазина игрушек
Индустрия игрушек производит колоссальные объёмы продукции по всему миру. Проблема в том, что после использования игрушки часто попадают на помойку. Чтобы подобного не происходило, компания Whirli разработала специальное приложение. Whirli закупает игрушки у ведущих производителей. Однако подписчики Whirli не покупают игрушки, а одалживают. Когда ребёнок разлюбил их или перерос, игрушки можно вернуть в Whirli и […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-detskie-tovary-nyashnaya-provokaciya-novyj-stil-internet-reklamy-dlya-magazina-igrushek/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев