Предыдущая публикация
Подняли русский фэшн до 1,24% CTR. Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды
По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей. Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам. Десять лет назад мы занимались интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-odezhda-podnyali-russkij-feshn-do-1-24-ctr-kompleksnoe-prodvizhenie-internet-magazina-zhenskoj-odezhdy/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев