Предыдущая публикация
Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина
В нашей стране 18 % общего населения — дети, поэтому спрос на детские товары всегда высокий. Рассчитывая на приличные доходы, в данную нишу торговли ежегодно окунаются новые участники. Этим объясняется серьёзная конкуренция. Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-tovary-dlya-detej-proryv-v-upravlenii-obshhestvennym-mneniem-ili-kak-my-povliyali-na-reputaciyu-internet-magazina/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев